Tilda Publishing

Курс «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВО ВКОНТАКТЕ»

2000
р.
Тариф
Курс «Специалист по продвижению во ВКонтакте» предназначен для фрилансеров, экспертов и онлайн-предпринимателей, стремящихся эффективно продвигать свои услуги или товары в социальной сети ВКонтакте. Вы узнаете о современных инструментах и стратегиях продвижения, научитесь создавать и оптимизировать контент, анализировать результаты и выстраивать взаимодействие с аудиторией. Приобретённые знания помогут вам расширить клиентскую базу и повысить узнаваемость бренда.

Структура обучения

Подробное и детальное описание структуры, а также этапов обучения, которые предусмотрены в рамках курса «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВО ВКОНТАКТЕ».

МОДУЛЬ 1. ВВОДНЫЙ

  1. ВВОДНЫЙ УРОК
  2. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, КАК ПРАВИЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ И НАСТРОИТЬ АККАУНТ, ЧТОБЫ ЕГО НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ
  3. ОБЗОР ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ И ИНТЕРФЕЙСА ВКОНТАКТЕ
МОДУЛЬ 2. СОЗДАНИЕ, НАСТРОЙКА И ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА
  1. СТРАНИЦА ИЛИ СООБЩЕСТВО — ЧТО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ?
  2. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, КАК СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО С НУЛЯ
  3. КАК ОФОРМИТЬ ОБЛОЖКУ ДЛЯ СООБЩЕСТВА
  4. БОНУС 1: ОФОРМЛЕНИЕ ДИЗАЙНА С ПОМОЩЬЮ FIGMA
  5. БОНУС 2: ОФОРМЛЕНИЕ ДИЗАЙНА С ПОМОЩЬЮ FIGMA
  6. БОНУС 3: ОФОРМЛЕНИЕ ДИЗАЙНА С ПОМОЩЬЮ FIGMA
  7. НАСТРОЙКА ВИДЖЕТОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ — КАК СДЕЛАТЬ СООБЩЕСТВО УДОБНЫМ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ
  8. КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ СТАТИСТИКУ СООБЩЕСТВА
  9. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ SENLER И СОЗДАТЬ ЧАТ-БОТА ВО ВКОНТАКТЕ
МОДУЛЬ 3. КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
  1. ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ И КАКИЕ БЫВАЮТ ЕГО ВИДЫ
  2. КОНТЕНТ-ПЛАН: КАК СПЛАНИРОВАТЬ ПУБЛИКАЦИИ, ЧТОБЫ БЛОГ РАБОТАЛ НА ВАС
МОДУЛЬ 4. ПРОДВИЖЕНИЕ ВО ВКОНТАКТЕ
  1. КАК ПРОДВИГАТЬСЯ БЕСПЛАТНО: РЕАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ
  2.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В 2025 ГОДУ
МОДУЛЬ 5. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
  1. ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ КАБИНЕТОВ ВКОНТАКТЕ: СТАРЫЙ VS НОВЫЙ
  2. КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАБИНЕТА: ЛИЧНЫЙ ИЛИ АГЕНТСКИЙ
  3. КАК УДВОИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЮДЖЕТА В НОВОМ РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ
  4. ЗАПРЕЩЁННЫЕ НИШИ ВО ВКОНТАКТЕ И КАК БЕЗОПАСНО ИХ ОБХОДИТЬ
  5. НАЛОГИ В ТАРГЕТЕ: КАК РАБОТАТЬ ЛЕГАЛЬНО
  6. ПОШАГОВЫЙ РАЗБОР, КАК МАРКИРОВАТЬ РЕКЛАМУ ВКОНТАКТЕ
МОДУЛЬ 6. СОЗДАНИЕ И АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
  1. ПОВЕДЕНИЕ АУДИТОРИИ И ЛОГИКА ПРОДАЖ: СТРОИМ СВОЮ ВОРОНКУ
  2. КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ БРИФ И СОБРАТЬ «СКЕЛЕТ» ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
МОДУЛЬ 7. АНАЛИЗ И СБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
  1. КАК СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
  2. КАК АНАЛИЗИРОВАТЬ КОНКУРЕНТОВ
  3. КАК СОБИРАТЬ АУДИТОРИЮ ЧЕРЕЗ ПАРСЕР TARGET HUNTER
МОДУЛЬ 8. КРЕАТИВЫ И ОФФЕРЫ
  1. ЗАГОЛОВКИ, КОТОРЫЕ ЦЕПЛЯЮТ ВНИМАНИЕ И ПОВЫШАЮТ КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ
  2. ПРИЗЫВЫ К ДЕЙСТВИЮ: КАК ПОБУДИТЬ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕЙТИ ПО РЕКЛАМЕ
  3. КРЕАТИВЫ: КАК ДЕЛАТЬ ВИЗУАЛЫ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ
  4. ОФФЕРЫ: КАК ОФОРМИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДОВ
  5. СБОР АУДИТОРИИ
МОДУЛЬ 9. ТЕКСТЫ И АНАЛИТИКА
  1. КАК ПИСАТЬ ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ
  2. СБОРКА И АНАЛИТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
  3. ПОДКАСТ ОТ АВТОРА КУРСА НА ТЕМУ «ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ И КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЫ»
Тест: СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВО ВКОНТАКТЕ
Тест: ТАРГЕТОЛОГ ВО ВКОНТАКТЕ
ПРАКТИКА.
ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ПО КУРСУ
Станьте экспертом в продвижении в социальной сети «ВКонтакте» и раскройте весь потенциал для вашего бизнеса.
Для кого этот курс?
  • Начинающих и действующих таргетологов
  • SMM специалистов
  • Владельцев малого бизнеса
  • Пользователей осваивающих ВКонтакте
АВТОР КУРСА - Важдаева Анна
Таргетолог, SMM-специалист и графический дизайнер с более чем 5-летним стажем
КУРС «СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВО ВКОНТАКТЕ» входит в тарифы проекта: 3, 5, 6
Если вы приобретали отдельный курс, то можете перейти на тариф выше со скидкой, доплатив разницу

Стоимость перехода с курса
«Специалист по продвижению во ВКонтакте»
На тариф 1 - доплаты нет
На тариф 2 - доплаты нет
На тариф 3 - 3.490₽
На тариф 4 - доплаты нет
На тариф 5 - 6.490₽
На тариф 6 - 13.490₽
Made on
Tilda