Структура обучения

Подробное и детальное описание структуры, а также этапов обучения, которые предусмотрены в рамках курса «ПРАКТИКА ПРОДАЖ».

МОДУЛЬ 0. ВВОДНЫЙ

  1. ВВОДНЫЙ УРОК
  2. ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Модуль 1. ЭКСПЕРТНЫЙ КОНТЕНТ
  1. КАК СТАВИТЬ ЦЕЛИ И ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТА
  2. ВОСЕМЬ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ЭКСПЕРТУ В РАБОТЕ
  3. ТРИГГЕРИ СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТЬЮ
  4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
  5. ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ. КАСТДЕВ. ПОИСК СМЫСЛОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТНОГО БЛОГА
  6. САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ НАЙТИ СМЫСЛЫ ДЛЯ БЛОГА
  7. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА: КАК ЭКСПЕРТУ ДЕЛАТЬ х3 ПРОДАЖ. ЛИД-МАГНИТ. ТРИПВАЕР
  8. ИТОГОВЫЙ УРОК
Модуль 2. СМЫСЛОВАЯ УПАКОВКА БЛОГА. КОНТЕНТНЫЕ ВОРОНКИ
  1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА УПАКОВКИ ЭКСПЕРТНОГО БЛОГА
  2.  ШАПКА ПРОФИЛЯ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТ И ОТРАЖАТЬ ЦЕННОСТИ
  3. ВИЗУАЛ ЭКСПЕРТНОГО БЛОГА. КАК ЗАСТАВИТЬ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОДАВАТЬ
  4. КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ВДОЛГУЮ. СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ПОСТЫ-ВОРОНКИ
  5. СТРАТЕГИЯ В НАПИСАНИИ ПРОДАЮЩИХ, СМЫСЛОВЫХ ПОСТОВ
Модуль 3. ВЕЧНЫЙ ПРОГРЕВ
  1. STORIES, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ
  2. STORIES: СХЕМЫ, СЕКРЕТЫ И ПРИЕМЫ ДЛЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ И ВЫСОКИХ ОХВАТОВ
  3. КАК ДОСТАТЬ СМЫСЛЫ ДЛЯ БЛОГА, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В ПРОГРЕВАХ
  4. ИНФОПОВОДЫ ДЛЯ STORIES НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ЕСЛИ STORIES - ТО СО СМЫСЛОМ
  5. Бонусный файл: КАЛЕНДАРЬ ИДЕЙ ДЛЯ ИНФОПОВОДОВ НА 31 ДЕНЬ
  6. КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ СНИМАТЬ СЕБЯ В STORIES
  7. Бонусный файл: 50 ИДЕЙ ДЛЯ STORIES
  8. ДЕНЬ 1 ПРОГРЕВА: История «Мой путь», как способ заявить о себе. Учимся продавать свои ценности и идею вашего продукта
  9. ДЕНЬ 2 ПРОГРЕВА: Как раскрыть свою экспертность перед аудиторией через эмоции и «поймать на крючок» потенциальных клиент
  10. ДЕНЬ 3 ПРОГРЕВА: Как решить боль/проблему клиента с помощью вашего продукта или услуги. Работа с возражениями
  11. ДЕНЬ 4 ПРОГРЕВА: Как продавать через кейсы. Теория убеждения: почему купить нужно именно у вас
  12. ДЕНЬ 5 ПРОГРЕВА: Выгоды и упущенные возможности. Как вызвать желание у клиента «мне это надо, хочу купить!»
  13. ДЕНЬ 6 ПРОГРЕВА: Как продавать открыто через выгоды и результат
  14. ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В АКТУАЛЬНЫХ, ЧТОБЫ ОНИ ПРОДАВАЛИ 24/7
  15.  КАК РАСКРЫТЬ ЦЕННОСТЬ И ПРОДАТЬ В ОДНОМ АКТУАЛЬНОМ, ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ ПОД ЗАПРОС АУДИТОРИИ
Модуль 4 - БОНУСНЫЙ. ТРАФИК
  1. 15 РАБОЧИХ СПОСОБОВ, КАК ПРИВЛЕКАТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ В БЛОГЕ
  2. ВОРОНКИ ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ КЛИЕНТОВ
  3. REELS, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ОПЛАТЫ, А НЕ ПОДПИСЧИКОВ И ПРОСМОТРЫ
  4. 60.000 ЗА 2 НЕДЕЛИ С AVITO: КАК СОСТАВИТЬ ПРОДАЮЩЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ И ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ
БОНУС. АУДИО-ПОДКАСТЫ ОТ ПСИХОЛОГА
  1.  СИНДРОМ ОТЛОЖЕННОЙ ЖИЗНИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  2. МУЖ, РОДСТВЕННИКИ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ
  3. КАК НЕ БОЯТЬСЯ ДЕНЕГ. ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ
  4. САМОДИСЦИПЛИНА
Made on
Tilda